О ВОСПРИЯТИ, ОСОЗНАНИИ И
ПОНИМАНИИ
ПРОИСХОДЯЩЕГО И ИМЕЮЩЕГО МЕСТО БЫТЬ
— Всё начинается с вопроса, с чего начинается он сам?
— Прошлое в будущее и наоборот, на глазах изумлённой публики…
Правильный вопрос содержит в себе ответ. –
Что такое правильный? Всё, это много или мало? Смотря для кого, ответ
правильный. Однако у каждого своя мера. Вот и разобраться бы – кто спрашивает,
у кого, как, зачем, почему, для чего и всё это, равно, как и всё остальное,
каким образом? – Нет вопросов без ответов, а ответы без вопросов?
* * *
Во времена перемен выжить можно только вместе. – Кто бы спорил. Хочешь идти быстро иди один. Хочешь идти далеко, иди вместе. – Тут-то и возникает вопрос, вместе с кем? Это с одной стороны.
Однако этого мало, хорошо бы друг друга
понимать, уметь общий язык находить и таки договариваться. И как это сделать,
если мы самих себя не видим, не знаем, не понимаем. В одну и ту же воду норовим
войти, каждый раз, на одни и те же грабли наступая.
Значит самое время составить себе труд для
начала понять, что такое понимание. Равно, как и то, что такое хорошо и что
такое плохо, с учётом того, что одного без другого не бывает? – В чём их
различие, сходство и единство, кто бы сказал?
* * *
Хорошо то, что в меру, вовремя, к месту и
в такт. Это вроде как возражений не вызывает. Нюанс в том, что правда у каждого
своя. Равно, как и точка зрения, горизонт, кругозор, опыт, умения, навыки,
привычки, настроение, самочувствие и состояние. А ещё, вектор тяги, скорость,
амплитуда, частота, такт и фаза? Статика, динамика и топология то же свои. Упс,
приплыли… Это, в частности.
Что до вообще, то всё хорошо, что есть.
Потому, что есть. Но ведь то, чего нет, тоже есть. И более того, одно в другое
не только превращается, но и прямо на наших глазах переходит.
Вот и получается – кто куда смотрит, тот
то и видит. Кто, что видит, как относится, соотносится, воспринимает и
принимает, что решает, выбирает и как поступает, тот тем и становится. Или есть
другие варианты?
* * *
Высокое Искусство Правильного Выбора, как
зеркало того, что внутри и снаружи происходит и имеет место быть. Ему учиться
всегда, везде и во всякую пору, а во времена перемен непременно и особенно.
Так-то оно так, да всё не то, чем кажется.
Что до задач предстоящих, то тут самое
время увидеть, понять и разобраться в том, что и как мы воспринимаем и
принимаем, как, для чего и каким образом реагируем. Тем более, что быть
счастливым и несчастливым требует одинаковых затрат энергии. Вот и сказал бы
кто, какими соображениями мы пользуемся, выбирая одно и отказываясь от другого? – И кто такие эти самые Мы?
Кто, куда, как и с чем приходит, тот, то
самое полной мерой. А раз так, то самое время смотреть, видеть и понимать, что
происходящее, ни что иное, как зеркало, в котором можно увидеть не только себя,
но и то, что вокруг, равно как и то, что за ним находится, скрывается,
пребывает и обретается. – Как и всё в жизни, трудами немалыми…
СИНЕРГИЯ, ОДНАКО
Никто нас так не ограничивает, как сами мы
самих себя. А вот это уже действительно интересно. – Почему? – Потому, что без понимания,
любопытства, любознательности, доброжелательности, взаимопомощи и
взаимовыручки, созидания и творчества далеко ли уйдёшь?
Чувства – это краски, которыми мы
раскрашиваем происходящее. Это связь между восприятием и приятием,
причиной и следствием, прошлым и будущим. Калинов мост между
сознанием и осознание, реальностью и действительностью, выбором, решением и
действием.
Если приглядеться, то можно обнаружить,
что есть эмоции, чувства и переживания – положительные, отрицательные или вовсе
нейтральные. Вот и сказал бы кто, из умных толковых, рассудком да
сметкой не обделённых, в чём между ними разница, сходство и единство? Кто,
как и зачем делает, то, что делает, что внутри, что снаружи – почему, для чего
и каким образом? И самое главное, если составить себе труд во всём этом, равно
как и во всём остальном, разобраться, то что не только выйти, но и в конце
концов, получится сможет?
В ЭТОМ СУТЬ И СМЫСЛ ТВОРЧЕСТВА, ТОГО
САМОГО,
КОТОРЫМ БУДУЩЕЕ СОЗДАЁТСЯ И ОБРЕТАЕТСЯ
Влад ВЕЛЕС
Комментариев нет:
Отправить комментарий